слабость

Красивые слова – умершие цветы, наши беседы-увядающий сад, я ничего не хочу, ты пуст априори. Никто не сможет заполнить твои кратеры. Ты погас и ничто не может воскресить тебя, ничто не может заполнить эти дыры, ты пуст. Не смейся, это не тождественно «ты чист». Это не буддисты врут, это ты неверно истолковал их учение.

- Мне недавно море снилось. Я пришла к нему умереть.
- Утри слезы и отразись в своей пустоте.


Что ты делаешь изо дня в день? Ты усердно отгоняешь невысказанные мысли, оправдываясь перед собой тем, что тебе нечего сказать, да и мол слова ничего не значат. В сущности, слово – все. А вот ты лишь съежившаяся кожура, обесценивающая и отвергающая все, что ты так любишь. Боясь потерять, нарочно лишаешь себя этого, хорошо осознавая все тайные умыслы унтербевуст.

Комментарии

  1. Привет! Ты чудесно пишешь. Скажи, как мне с тобой связаться? Можешь дать свою ссылку на страницу в вк? Я хотела бы поболтать с тобой.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения