между

Сегодня снился очень красивый сон. Я была в Корее и ,якобы, это моя малая Родина. Я вообще гражданин Мира. там.тут.

Мы ехали сначала на 53(саратовском,попрошу) маршруте,водитель завез нас сначала в какую-то темную, исписанную черным маркером, арку, и только потом мы двинулись(мое обычное ритуальное шествие). Пересели на метро,почти все станции на ее ветке, по которой мы двигались, имели надземное существование. Проезжали чудесный город,он расстилался под мостом,по которому мы мчались. Некоторые здания,уходя ввысь,там,вдалеке, пронзали собою малиновое небо. Мои зрачки не вмещали всей красоты и я пробовала закрепить ее на фотокарточках. 
Логичным завершением было место,куда мы приехали,где высадились.
Конечно,мы были у воды,такой чистой,что не сразу поймешь,то ли она слишком исправно (для реальности) отражает, сияющую нежность неба(такая нежность не передается словами и снимками,ни один язык, не совокупность их, не обнимет этот трепет), то ли это кораллы просвечивают;а солнце, заигрывая с водой в некоторых участках(есть избранные места), отсвечивается на наших радужках бликами,нарочно ослепляя,чтобы мы невольно подмигнули (и может,даже потом поняли замысел  и уже осознанно улыбнулись).


Границы восприятия стерты всецело, не было ясно,что такое прекрасное является лишь сном. Я до сих пор ощущаю ароматы другой Вселенной на своих плечах.

Стоит опустить детальное описание того, как я пошла побродить одна по этому раю. За первым же углом меня поджидала черная,средних размеров, собака. Такая озлобленная,такая грязная, с отталкивающим запахом,будто это черным мешок мусора на ножках. Подпрыгнув,она вцепилась в левое бедро и повисла на нем,крепко сжав пасть. Я сначала пыталась что-то сделать, но я беспомощна. "человек прекрасен и беспомощен" было накануне, вечером, но я сейчас, в этом сне,на этом его этапе есмь жалкий синтез отчаяния и последнего заката.


И нужно быть мудаком,чтобы не признаться себе в том,что мое бессознательное в виде собаки(во снах) уже какой раз кричит заштопанным ртом




Download Takahiro Kido Where Time Goes for free from pleer.com

Комментарии

Популярные сообщения