Вас ожидать?

Кто-то (3 человека) как-то (в пределах недели) сказал(и), что я давненько сюда не пишу. Стоит ли?

Задача высвечивает недостижимость сего замысла. Внутри - тревога и грусть по еще не утраченному, от этого-то и тревожно, вестимо: от осознания, что Утрата (как имя главной героини) будет. Уточню: тревожно не потому что настанет, не потому что она неминуема. Тревога в самом ожидании. Я взываю к воле, природа требует завершенности, она не любит подвешенное состояние.  Жизнь - хорошо, смерть тоже весьма неплохо, может, лучше. Но подвешенное состояние для нее – это пустота, она не захватывает, она не зияет, она не молчит, она не обуславливает. Она есть разрыв. Нет же! : она  не выражает (действие), не выражается (через/в существительное/ом. Существительное ведь от «сущего»). Блуждание перешагнуло в растерянность. Может ее, пустоты-то и нет? А как же тогда открытая истина, сияющая перед моим присутствием: есть явление – есть слово. Нет разных слов для обозначения одного явления, есть одно единственно верное слово для обозначения одного явления. К примеру, «она вышла», «она выбежала» и «она исчезла», на худой конец, «она покинула» - все это не только разные явления, субъект в них тоже различен(один и тот же субъект своим настроением имеется ввиду;  настроение - музыка присутствия). Вот я, и это я держит слово «пустота» на подушечках пальцев. Есть слово – есть явление. И именно в этом порядке. Что может, что совершает язык - это невообразимо, немыслимо. Помнить легенду о Вавилонской башне. Помнить легенду, ее подлинный замысел.  Я ушла от темы, ушла от пустоты. Но разве можно уйти, к ней прийти? А вот ведь так и действую! Кидаемся, а потом – пустота. Зияющая. Выходим из нее, сухие, а она совсем безмолвна. Воля, воля, пустота, хи-хи, хохоньки, ха-ха; дайте мне подурачиться! Ведь так легче? Не правда ли?
Пустота приглашает.



-keine Ursache.

Комментарии

Популярные сообщения