мир иллюзорной реальности

За что я его смотрю? За то, что его зритель это не потребитель. не представитель попсы, его зритель - это прежде всего, желающий субъект. Глядящий и устремляющийся, но так и не упившийся (оттого и такой устремляющийся, что не дается ему свою жажду утолить), ибо Жан-Люк резко обрывает сцену, превращая ее в незакрытый гештальт, более того, он умудрятся выбить всякую почву из-под зрительских ног, не оставляя там ничего, кроме оголенный собственных желаний. То есть я сама сейчас решаю. Решила. Жду, пока действо произойдет, свершится... А дальше, что происходит? В том и дело, отчаянно и быстро отняв землю, на которой я стояла, мне ничего не дали взамен. И тут я остаюсь совсем одна. Приходит время спросить у себя: "а с чего это я так решила? почему так виделось мне завершение? и т.п." Уникальный случай режиссера - психоаналитика.
Создатель нереальной реальности, в которой невозможно обжиться по причине того, что его мир расщеплен, не достает самых принципиально важных кадров, смертельно необходимого третьего такта; дискомфорт, приправленный знанием того, что тебя этот годаровский мир также вырежет. 

Технические средства - декорации, освещение, костюмы, - это всего лишь средства. По-настоящему, важны лишь желания, проросшие сквозь  ваши глаза, и создающие целостный,а потому и самостоятельный и, как Жан-Люк надеется, независимый образ (творение души из двух реальностей, далеких друг от друга, и чем больше отдаленность одной реальности от второй, тем величественнее сила того, что они собой представляют, т.е. образа)

Комментарии

Популярные сообщения